Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Диапазон цен на подержанные иномарки

31.08.2021

В первом - автомобили стоимостью до 3000 долл. Это в основном десяти-пятнадцатилетние японские машины с правыми рулями, уже "походившие" по просторам России. Здесь же - немецкие и шведские автомобили модельного ряда 1977 - 1982 годов: Ford Taurus, Ford Granada, Opel Record-E, Opel Ascona, Opel Kadett-D, старый Volkswagen Passat, Volkswagen Golf-I, Volvo-244, Volvo 340, Audi 100 (43-й кузов), непереходная BMW третьей серии и т. п.

Эти машины не особенно популярны, поскольку были завезены в Россию лет пять-шесть назад и успели поистрепаться на наших дорогах. Покупатель, желающий приобрести автомобиль стоимостью менее 3000 долл., скорее предпочтет Жигули, чем пятнадцатилетнюю иномарку, которая, возможно, уже через неделю потребует дорогостоящего ремонта. Такие машины продаются обычно через газету "Из рук в руки", а покупаются чаще людьми, способными произвести ремонт своими силами и не первый год имеющими дело с иномарками.

Второй сектор - автомобили стоимостью от 3000 до 6000 долл. Можно сказать, что это основные конкуренты автомобилей отечественного производства. По году выпуска - иномарки 1983 - 1986 годов. Особенно популярны Ford Sierra, переходной Opel Record, Audi 100 (44-й кузов), Volvo 240, переходные BMW третьей и пятой серий, Mercedes (123 кузов). Для них лучше купить красивые номера на авто вк, чтобы выделяться в потоке. Легенды европейского рынка Volkswagen Golf II и Opel Ascona находятся в этой ценовой нише, однако представлены крайне мало.

Надо отметить, что, несмотря на "престарелый", по российским меркам, возраст, эти машины способны, не доставляя хлопот, "пробежать" еще ЗО - 40 тыс. км. Но при условии, что они только что попали в Россию. Иначе проблемы неизбежны. Между тем большинство автомобилей, находящихся в этом ценовом секторе и предлагающихся на рынке, ввезены еще в 1993 году - начале 1994 года и уже накатали здесь по 50 - 70 тыс. км. В защиту же этих "старушек" можно сказать, что, купив за те же 3 — 6 тыс. долл, отечественный автомобиль, вы еще менее застрахованы от поломок, и, несмотря на меньшую стоимость запчастей, общие затраты будут того же порядка.







   
<
return_links(); ?>