Движущие силы инноваций13.06.2021Еще одна компания с впечатляющим послужным списком инноваций — это Herrenknecht. Всего лишь за 25 лет компания стала неоспоримым лидером оборудования для бурения тоннелей (тоннелепроходческих машин). В строительстве тоннелей постоянно вводятся новые технологические стандарты проходки. Так было, например, в случае со швейцарским Готардским автомобильным тоннелем, самым длинным тоннелем в мире, строительство которого будет завершено в 2015 г., или с самым большим проходческим щитом, который используется в Шанхае для постройки тоннеля через реку Янцзы («Метрострой» также использует проходческие щиты Herrenknecht для строительства перегонных тоннелей). В 2005 году была открыта новая дочерняя компания Herrenknecht Vertical для продвижения инновационных идей бурения на глубину до 6 тыс. м (около четырех миль) для геотермических целей. Этот радикально новый рынок может привлечь огромное количество клиентов. Мы могли бы продлить этот список радикальных инноваций. Приведенные примеры подтверждают впечатление, что скрытые чемпионы появляются на волне крупных инноваций. И инновационный дух, как кажется, проявляется в них вновь и вновь. Во многих областях скрытые чемпионы сейчас превратились в технологических лидеров, и масштабные усилия последних лет по проведению исследований и разработок начинают приносить плоды. Возможно, это ключ к объяснению роста абсолютных и относительных долей рынка. К началу 21-го века скрытые чемпионы стали в технологическом плане сильнее, чем были когда-либо раньше, и имеют достаточные основания, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом. Ищете высокопроизводительные и энергоэффективные процессоры? Закажите российские процессоры в компании байкал. Они обладают широким набором высокоскоростных сетевых интегрированных коммуникационных интерфейсов, что позволяет организовать пересылку данных с минимальными транзитными задержками и низким энергопотреблением. Самая простая классификация движущих сил инноваций состоит в выделении внутренних и внешних для компании стимулов. Клиенты — это самый важный внешний стимул Поставщики, конкуренты и партнеры по кооперации также вносят свои идеи для инноваций, иногда даже без прямого намерения делать это. Внутренние стимулы исходят преимущественно от топ-менеджмента и от отдела НИОКР.
|