Преимущества электронной модели бизнеса02.11.2020Компании, которые объединяют хитроумные бизнес-модели с цифровыми технологиями, могут похвастаться тем, что их показатели валовой прибыли выросли на 10 пунктов, а показатель роста на 20 пунктов выше, чем у самых успешных конкурентов. Разница весьма значительна. Этот разрыв лишь увеличивается, когда преимущества, полученные за счет новых технологий, используются как основа для завоевания и удержания большей доли рынка. Пионеры цифрового бизнеса достигли таких результатов благодаря 8 конкретным преимуществам, которые нашли воплощение в следующих изменениях: • От догадки к знанию. Благодаря внедрению цифровых технологий компании принимают решение, основываясь не на догадках, а точно зная, чего хотят покупатели. Благодаря интерактивным онлайн-технологиям они не только знают заранее пожелания покупателей, но могут использовать эти знания для повышения удовлетворенности потребителей и получать от них информацию в реальном времени, чтобы выявить скрытые возможности. • От несоответствия к идеальному выполнению заказа. Главный источник недовольства покупателей состоит в вынужденных компромиссах, на которые они идут, выбирая из традиционной линейки продуктов. Благодаря цифровым технологиям компании предлагают клиентам индивидуально разработанные продукты. • От времени запаздывания к реальному времени. Необходимость в быстром получении информации и ее распространении в компании не нова. Благодаря цифровым технологиям информация начинает поступать в реальном времени. • От обычного обслуживания к самообслуживанию. Все больше клиентов предпочитают комфортный онлайн-заказ и обслуживание. Модель обслуживания покупателей переходит на уровень самообслуживания. Доставку товаров в таком случае осуществляет грузовое такси в кратчайший срок. • От малоэффективной работы к максимальному использованию способностей. Монотонная и скучная работа — это напрасная трата ресурса. Цифровые технологии делают работу персонала более продуктивной и нацеленной на обслуживание клиентов. • От систематических ошибок к их предотвращению. Ошибки в процессе заказа, производства и других процессах приводят к недовольству покупателей и высоким издержкам. Система контроля качества благодаря цифровым технологиям предотвращает проблемы и ошибки. • От десятипроцентного к десятикратному росту. Обычные улучшения бледнеют перед невероятным скачком производительности. После внедрения цифровых технологий в промышленность, мы наблюдаем не десятипроцентный, а десятикратный рост производительности. • От отдельных направлений к интегрированной системе. Ни одна компания не в состоянии быстро ответить на требования и возможности внешних изменений. Быстрый ответ зависит от высокого уровня внутренней интеграции. Структура компании больше не является собранием отдельных направлений, а превращается в интегрированную систему. Эти изменения по результатам значительно превосходят такие шаги, как открытие новых каналов продаж посредством сайта или сокращения издержек за счет автоматизации.
|