Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Преимущества электронной модели бизнеса

02.11.2020

Компании, которые объединяют хитроумные бизнес-модели с цифровыми технологиями, могут похвастаться тем, что их показатели валовой прибыли выросли на 10 пунктов, а показатель роста на 20 пунктов выше, чем у самых успешных конкурентов. Разница весьма значительна. Этот разрыв лишь увеличивается, когда преимущества, полученные за счет новых технологий, используются как основа для завоевания и удержания большей доли рынка.

Пионеры цифрового бизнеса достигли таких результатов благодаря 8 конкретным преимуществам, которые нашли воплощение в следующих изменениях:

• От догадки к знанию. Благодаря внедрению цифровых технологий компании принимают решение, основываясь не на догадках, а точно зная, чего хотят покупатели. Благодаря интерактивным онлайн-технологиям они не только знают заранее пожелания покупателей, но могут использовать эти знания для повышения удовлетворенности потребителей и получать от них информацию в реальном времени, чтобы выявить скрытые возможности.

• От несоответствия к идеальному выполнению заказа. Главный источник недовольства покупателей состоит в вынужденных компромиссах, на которые они идут, выбирая из традиционной линейки продуктов. Благодаря цифровым технологиям компании предлагают клиентам индивидуально разработанные продукты.

• От времени запаздывания к реальному времени. Необходимость в быстром получении информации и ее распространении в компании не нова. Благодаря цифровым технологиям информация начинает поступать в реальном времени.

• От обычного обслуживания к самообслуживанию. Все больше клиентов предпочитают комфортный онлайн-заказ и обслуживание. Модель обслуживания покупателей переходит на уровень самообслуживания. Доставку товаров в таком случае осуществляет грузовое такси в кратчайший срок.

• От малоэффективной работы к максимальному использованию способностей. Монотонная и скучная работа — это напрасная трата ресурса. Цифровые технологии делают работу персонала более продуктивной и нацеленной на обслуживание клиентов.

• От систематических ошибок к их предотвращению. Ошибки в процессе заказа, производства и других процессах приводят к недовольству покупателей и высоким издержкам. Система контроля качества благодаря цифровым технологиям предотвращает проблемы и ошибки.

• От десятипроцентного к десятикратному росту. Обычные улучшения бледнеют перед невероятным скачком производительности. После внедрения цифровых технологий в промышленность, мы наблюдаем не десятипроцентный, а десятикратный рост производительности.

• От отдельных направлений к интегрированной системе. Ни одна компания не в состоянии быстро ответить на требования и возможности внешних изменений. Быстрый ответ зависит от высокого уровня внутренней интеграции. Структура компании больше не является собранием отдельных направлений, а превращается в интегрированную систему.

Эти изменения по результатам значительно превосходят такие шаги, как открытие новых каналов продаж посредством сайта или сокращения издержек за счет автоматизации.







   
<
return_links(); ?>