Чрезмерные требования25.04.2020СУТЬ: Ссылка на жесткие ограничения, которые есть со стороны каких- либо правил или со стороны другого человека (руководителя) КЛИЕНТА «Я был бы рад подписать этот контракт, но финансовый директор потребовал,чтобы процентная ставка была снижена на 10%» ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ: • Постарайтесь получить согласие оппонента с основными условиями сотрудничества и далее постарайтесь выйти на переговоры с тем, кто может изменить установленные ограничения (например, с финансовым директором, который хочет пониженную процентную ставку) Скучаете? Заходите в онлайн казино кристалл. Увлекательные слоты поднимут настроение. Завершение переговоров Итак, вы поняли, что переговоры - это долгосрочная перспектива, ваша позиция в переговорах зависит от ваших целей и от позиции оппонента. Давайте теперь разберем, что необходимо сделать в завершение переговоров. - В завершение переговоров необходимо суммировать все достигнутые договоренности. - Предложить план действий и получить обещание о выполнении обязательств от клиента. - Проконтролировать выполнение обязательства после переговоров. Например: «Мы договорились, что вы берете кредит по ставке 12% на три года и будете выплачивать 50 тыс. рублей 15-го числа каждого месяца. Кому я могу позвонить 13-го, чтобы напомнить погасить задолженность 15-го числа?» Очень важно получить устное обязательство от Клиента. Если 15-го числа оговоренная сумма не погашается, необходимо позвонить 16-го и настойчиво напомнить о необходимости внесения суммы и об обязательстве перед Банком.
|