Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Завершение сделки

22.04.2020

Обязательно обсудите все нюансы, которые вы уже обговорили с клиентом.

Например, вы говорите: «Вам интересен данный кредитный продукт (или несколько продуктов, которые вы ему предложили)?»

Он отвечает: «Да, мне это интересно».

Вы: «Значит, вы берете данную сумму по данной процентной ставке, погашение будет происходить аннуитетными платежами, каждый второй понедельник месяца». Рекомендуется совместно с клиентом прочитать условия договора и убедиться, что он понял все условия и у него не осталось вопросов. Также вы договариваетесь о способе контроля исполнения обязательств клиента. Например, вы будете звонить и напоминать ему за день до платежа и напоминать о наступлении даты платежа.

Дальше вы оформляете документы или договариваетесь о конкретной дате повторной встречи для оформления документов. Обязательно поблагодарите клиента за встречу, прежде чем попрощаться. Сохраните контакт клиента, периодически в будущем ему можно писать о новых предложениях.

После того как встреча закончилась, необходимо уделить должное внимание анализу данной встречи.

Вам необходимо проанализировать результаты встречи, это нужно для того, чтобы сделать следующие встречи наиболее продуктивными. Ваша задача - стремиться к тому, чтобы каждая встреча заканчивалась либо прогрессом, либо результатом.

Скучаете? Заходите в казино Вулкан Россия онлайн. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Прогресс - согласие на действия, которые двигают продажу вперед. Например, вы не договорились на этой встрече, но у вас есть договоренность о следующей встрече, на которой вы обсудите еще какой-то вопрос.

Результат - встреча завершилась покупкой.

Не очень хорошие результаты - отказ, когда клиент отказался совершать покупку продукта, предложенного вами, либо отсрочка, обсуждение продукта будет продолжено в будущем, и нет никакого согласия на действия в отличие от прогресса. Но отсрочка все равно лучше, чем отказ. Вам просто нужно будет дожимать клиента дальше, для того чтобы получить результат.







   
<
return_links(); ?>