Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Планирование рекламной кампании

28.03.2020

Составление бюджета

Бюджет любой рекламной кампании должен отображать прямые, косвенные и переменные издержки. К прямым издержкам относят затраты на производство рекламы, в том числе на ее разработку, составление рекламного текста, собственно на производство и размещение в разных средствах. Косвенные издержки включают расходы на создание механизмов реагирования (как своими силами, так и с привлечением сторонних поставщиков), управленческие затраты и издержки, связанные с контролем за ходом кампании. К переменным издержкам относят затраты на управление реакцией потенциальных покупателей, например, на использование бесплатных для респондентов услуг Freephone (бесплатный телефонный номер) или Freepost (бесплатное размещение материалов через Интернет); расходы на дальнейшие мероприятия после получения отклика — например, на предоставление и распространение запрошенных материалов или на обработку запросов, а также затраты, связанные с обслуживанием расширившейся базы новых потребителей.

Составление графиков

Чтобы составить хороший, реалистичный график проведения кампании, начните его с даты вывода продукта на рынок и как можно точнее определите, сколько времени потребуется на каждую отдельную деятельность в рамках данной кампании.

Хотите испыть удачу? Заходите в клуб Вулкан 777, делайте ставки и выигрывайте.

Отсутствие четкой цели

Если вы не имеете четкой картины своего целевого рынка, все ваши усилия и деньги на рекламу и маркетинг, вернее всего, будут затрачены впустую. Необходимо всегда нацеливаться на достижение максимального соответствия между целевой аудиторией и идеальным, с вашей точки зрения, потребителем — конечно же, в рамках имеющегося бюджета.

Вы не внедрили планы рекламы в общую маркетинговую кампанию

Реклама должна быть тесно объединена с другими связанными с маркетингом задачами. Ведь, например, если торговый персонал работает неэффективно, даже самая креативная рекламная кампания, привлекшая к вашему продукту внимание многочисленных потенциальных покупателей, будет практически бесполезна.

Попытка достичь целей рекламы без необходимых для этого ресурсов

Если компания пытается достичь каких-то целей, не имея достаточных для этого средств, это приведет либо к тому, что реклама будет появляться в медиа слишком редко, чтобы произвести желаемый эффект, либо к тому, что фирме придется принести в жертву качество рекламного продукта.







   
<
return_links(); ?>