Планирование рекламной кампании28.03.2020Составление бюджета Бюджет любой рекламной кампании должен отображать прямые, косвенные и переменные издержки. К прямым издержкам относят затраты на производство рекламы, в том числе на ее разработку, составление рекламного текста, собственно на производство и размещение в разных средствах. Косвенные издержки включают расходы на создание механизмов реагирования (как своими силами, так и с привлечением сторонних поставщиков), управленческие затраты и издержки, связанные с контролем за ходом кампании. К переменным издержкам относят затраты на управление реакцией потенциальных покупателей, например, на использование бесплатных для респондентов услуг Freephone (бесплатный телефонный номер) или Freepost (бесплатное размещение материалов через Интернет); расходы на дальнейшие мероприятия после получения отклика — например, на предоставление и распространение запрошенных материалов или на обработку запросов, а также затраты, связанные с обслуживанием расширившейся базы новых потребителей. Составление графиков Чтобы составить хороший, реалистичный график проведения кампании, начните его с даты вывода продукта на рынок и как можно точнее определите, сколько времени потребуется на каждую отдельную деятельность в рамках данной кампании. Хотите испыть удачу? Заходите в клуб Вулкан 777, делайте ставки и выигрывайте. Отсутствие четкой цели Если вы не имеете четкой картины своего целевого рынка, все ваши усилия и деньги на рекламу и маркетинг, вернее всего, будут затрачены впустую. Необходимо всегда нацеливаться на достижение максимального соответствия между целевой аудиторией и идеальным, с вашей точки зрения, потребителем — конечно же, в рамках имеющегося бюджета. Вы не внедрили планы рекламы в общую маркетинговую кампанию Реклама должна быть тесно объединена с другими связанными с маркетингом задачами. Ведь, например, если торговый персонал работает неэффективно, даже самая креативная рекламная кампания, привлекшая к вашему продукту внимание многочисленных потенциальных покупателей, будет практически бесполезна. Попытка достичь целей рекламы без необходимых для этого ресурсов Если компания пытается достичь каких-то целей, не имея достаточных для этого средств, это приведет либо к тому, что реклама будет появляться в медиа слишком редко, чтобы произвести желаемый эффект, либо к тому, что фирме придется принести в жертву качество рекламного продукта.
|