Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Создание межфункциональной команды

24.03.2020

Важно ли обеспечить правильный подбор не только профессиональных навыков членов проектной группы, но и их личностных характеристик?

Без сомнения. Личная совместимость участников проекта (либо отсутствие таковой) способна оказать на его результаты огромное влияние, поскольку от этого очень сильно зависит, насколько эффективно люди выполняют свои профессиональные обязанности. Еще в 1970-х годах гуру менеджмента, ученый и автор книг по менеджменту Мередит Белбин в результате всесторонних исследований выявил с десяток общих типов командных ролей.

В идеале нужно стремиться к тому, чтобы в вашей проектной группе были в нужной пропорции представлены все данные типы (помните при этом, что один человек может исполнять не одну, а сразу несколько ролей), поскольку, если в команде будет слишком много представителей какой-то одной категории, проблем не избежать. Представьте себе, например, что вас ждет, если в команде будут сплошь «судьи» или «возмутители спокойствия»! Впрочем, если ваша команда все же включает в себя слишком много людей одного и того же типа, есть способы вполне успешно разрешить эту проблему. Например, можно разбить проектную команду на несколько «рабочих групп», каждая из которых будет отвечать за выполнение конкретных задач и делать свой вклад в достижение общих целей проекта.

Любите азарт? Заходите в казино Адмирал официальный сайт и выигрывайте.

Узнайте как можно больше об этапах формирования команд

После того как работники объединяются в проектную группу, эти группы обязательно проходят через несколько этапов, на каждом из которых решаются свои конкретные и неизбежные проблемы и вопросы. Скажем, например, ваша команда переживает не лучшие времена, и вам как менеджеру приходится регулярно разрешать конфликты и споры. Если, вместо того чтобы постоянно и мучительно думать, почему это происходит и что пошло неправильно, вы признаете, что, возможно это просто одна из стадий, которую должна пройти каждая новая рабочая группа, вам будет намного легче объективно оценить ситуацию и решить, что необходимо предпринять в данной обстановке (и нужно ли вообще что-то предпринимать).







   
<
return_links(); ?>