Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Жизненный цикл проекта

24.03.2020

Каждый проект состоит из ряда разных стадий, с момента его начала до времени его завершения, когда становятся заметны и даже очевидны его реальные результаты и выгоды. Это называют жизненным циклом проекта. Некоторые более сложные проекты состоят из большего числа этапов, однако практически все они включают стадии, нацеленные на достижение одинаковых целей.

• Оценка идей. На этой стадии определяются бизнес-потребности проекта; документально оформляется первоначальная идея (идеи); оцениваются выгоды и преимущества; выявляются риски, которые могут помешать успешной реализации проекта; описывается, как он будет воплощать в жизнь, сколько времени это займет, сколько будет стоить проект и кто должен дать разрешение на его реализацию.

• Определение и структура проекта. На этом этапе переходим к деталям. Как именно вы будете управлять проектом? Какие специалисты для этого понадобятся? Как вы намерены распределить ответственность между собой и этими людьми? Какие основные меры и вехи вы будете использовать для отслеживания прогресса? Чтобы не упустить что- то важное, обдумайте все эти вопросы с точки зрения потребностей своей компании или рабочей команды, запросов потребителей и устремлений и действий конкурентов. Например, проверьте, не внедрили ли ваши конкуренты в последнее время какой-то новой инициативы там, где и вам теперь явно нужны улучшения?

Скучаете? Заходите в казино slot king. Увлекательные слоты поднимут настроение.

• Построение новой структуры и тестирование. Определив структуру и составив и согласовав все необходимые планы, вы должны определить новые процессы, места и специалистов, которые потребуются для реализации проекта, найти, понять и внедрить их. На каждой стадии следует проводить тесты, подтверждающие, что все работает так, как вы запланировали.

• Запуск пилотного проекта. Реализуйте пилотный проект, оцените его итоги и при необходимости внесите в проект коррективы. Подготовившись таким образом к полномасштабному запуску проекта, подготовьте все необходимые системы и процессы и проведите соответствующие тренинги персонала. Это этап, на котором ваши спонсоры дают окончательное добро на реализацию проекта и на котором они могут от него отказаться.

• Наблюдение и оценка. Продолжайте реализовывать проект, оценивая прогресс по основным вехам; так вы сможете гарантировать ожидаемые от него выгоды. Тщательно документируйте все события и просчеты, которые могут научить вас чему-то полезному, чтобы в следующий раз управлять ими более эффективно. Помните, что ошибки на этом пути неизбежны, но если вы будете на них учиться, то к следующему проекту подготовитесь уже намного лучше.

Следует помнить, что описанный выше процесс не обязательно имеет именно такую последовательность этапов, ведь вам надо будет постоянно отслеживать и оценивать множество планов, бюджетов, графиков и т. д., причем на протяжении всего времени реализации проекта. Однако данный порядок действительно представляет собой отличную «дорожную карту», ни одну из этих стадий не следует пропускать, даже если ваш проект совсем небольшой.







   
<
return_links(); ?>