Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Реализация программы обеспечения лояльности потребителей

24.02.2020

Вознаграждайте потребителей, верных вашей компании

Как уже говорилось, сохранение имеющихся потребителей является ключевой целью маркетинга. Потребители, удовлетворенные качеством самого продукта и обслуживания, вернее всего, и в будущем обратятся к той же компании. Эту тенденцию можно усилить благодаря маркетинговым программам, вознаграждающим потребителей за их лояльность. Такие программы могут принимать разные формы; от самых простых концепций, например, скидок при совершении повторных покупок, до более сложных схем для постоянных и частых потребителей, предполагающих многоуровневые вознаграждения за то, что клиент продолжает пользоваться вашими услугами.

Скучаете? Сыграйте в увлекательный слот african simba. Он поднимет вам настроение.

Разработайте программу поддержания лояльности

Если вы хотите, чтобы ваши потребители чувствовали, что их ждут, что они в вашей компании желанные гости, сделайте их участниками программы лояльности и предложите какие-то значимые, с их точки зрения, выгоды как награду за их приверженность к вашим продуктам. Программы данного типа помогают достигать разных маркетинговых целей, например:

• потребители регулярно покупают у вас дорогостоящие продукты, и вы хотите, чтобы эти люди и впредь оставались вашими клиентами;

• у вас имеется группа потребителей специфической возрастной категории, и вы хотите, чтобы они оставались вашими покупателями в течение всей жизни;

• вы хотите повысить ценность основных служб поддержки;

• вы получаете возможность делать регулярные предложения и продавать конкретным группам потребителей со специфическими запросами и интересами сопутствующие продукты;

• вы получаете возможность выделить свой продукт среди предложений конкурентов, предложив потребителям сервисный компонент, повышающий ценность базового продукта;

• у вас есть возможность предложить регулярным пользователям специальные выгоды.







   
<
return_links(); ?>