Реализация программы обеспечения лояльности потребителей24.02.2020Вознаграждайте потребителей, верных вашей компании Как уже говорилось, сохранение имеющихся потребителей является ключевой целью маркетинга. Потребители, удовлетворенные качеством самого продукта и обслуживания, вернее всего, и в будущем обратятся к той же компании. Эту тенденцию можно усилить благодаря маркетинговым программам, вознаграждающим потребителей за их лояльность. Такие программы могут принимать разные формы; от самых простых концепций, например, скидок при совершении повторных покупок, до более сложных схем для постоянных и частых потребителей, предполагающих многоуровневые вознаграждения за то, что клиент продолжает пользоваться вашими услугами. Скучаете? Сыграйте в увлекательный слот african simba. Он поднимет вам настроение. Разработайте программу поддержания лояльности Если вы хотите, чтобы ваши потребители чувствовали, что их ждут, что они в вашей компании желанные гости, сделайте их участниками программы лояльности и предложите какие-то значимые, с их точки зрения, выгоды как награду за их приверженность к вашим продуктам. Программы данного типа помогают достигать разных маркетинговых целей, например: • потребители регулярно покупают у вас дорогостоящие продукты, и вы хотите, чтобы эти люди и впредь оставались вашими клиентами; • у вас имеется группа потребителей специфической возрастной категории, и вы хотите, чтобы они оставались вашими покупателями в течение всей жизни; • вы хотите повысить ценность основных служб поддержки; • вы получаете возможность делать регулярные предложения и продавать конкретным группам потребителей со специфическими запросами и интересами сопутствующие продукты; • вы получаете возможность выделить свой продукт среди предложений конкурентов, предложив потребителям сервисный компонент, повышающий ценность базового продукта; • у вас есть возможность предложить регулярным пользователям специальные выгоды.
|