Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Факторы, влияющие на установление отношений на промышленном рынке

16.02.2020

На установление отношений на промышленном рынке влияют несколько категорий факторов.

Факторы внешней среды. Не зависящие от экономических игроков, но играющие первостепенное значение при первоначальном выборе подрядчика. Сюда можно отнести географическую удаленность, инфраструктуру и конъюнктуру рынка, законодательство и др.

Факторы внутреннего характера. По сути, к ним относятся характеристики компании-подрядчика: качество продукции, размер, технология производства, уровень цен и система оплаты, квалификация кадрового состава, опыт работы, интеграция в крупные объединения, система сертификации и качества, объем сопутствующих услуг, гибкость и др.

Факторы субъективного плана. В данную категорию факторов относят результаты рефлексии потенциального подрядчика членами закупочного центра: личная предрасположенность или заинтересованность в работе с конкретным подрядчиком, идентификация возможных угроз и навязывания условий, ощущение недобросовестных намерений и т.д.

Любите азартные игры? Заходите в казино вулкан deluxe и зарабатывайте на своем хобби.

На рынке потребительских товаров и услуг на брендовые интеракции между конечным пользователем и марочным предложением оказывает влияние другая факторная составляющая.

Факторы социального давления. Каждый субъект, вступающий в экономические взаимоотношения, подвержен давлению со стороны релевантной группы, к которой он себя причисляет. С одной стороны, групповые предпочтения инте- риоризируются личностью и становятся сознательно разделяемой ценностью, с другой — индивид старается следовать общим правилам поведения в социальной группе, даже если эти нормы являются для субъекта неразделяемыми.

Факторы субъективного плана. Обладая широкой гаммой запросов и предпочтений, каждый субъект вкладывает в процесс выбора бренда собственные значения и смысл. Этим он старается подчеркнуть присущую только ему уникальность и индивидуальность, выразить личные эмоции.

Объективные факторы. В отличие от В2В-сферы на потребительском рынке объективные факторы носят другую направленность. Наличие товара (услуги) в розничной точке обслуживания, присутствие свободных финансовых средств у потребителя и другие не зависящие от воли субъекта факторы порой играют первостепенное значение.







   
<
return_links(); ?>