Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Продвижение бренда

16.02.2020

Активная реклама по средствам массмедиа с большим показателем численности аудитории актуальна для В2С, на промышленном рынке преобладают личные продажи, средства прямого маркетинга и специализированные каналы распространения информации с акцентом на функциональные характеристики бренда.

Преобладающий тип коммуникаций. Потребительский рынок товаров (услуг) подвергается воздействию интегрированных маркетинговых коммуникаций, нацеленных на эмоциональный отклик адресатов. В В2В-сфере распространены корпоративные коммуникации, направленные на создание имиджа компетентной, надежной, стабильной организации. Согласованная программа корпоративной идентичности помогает сформировать единый имидж В2В-бренда, который будет одинаково позитивно восприниматься всеми членами закупочного центра.

Скучаете? Начните играть в автоматы скалолаз и получите массу положительных эмоций.

Преобладающие цели. В2С-сфера — это массовый рынок, характеризующийся огромным количеством покупателей и штучными покупками. Задача — количественный рост продаж и аудитории. Промышленный рынок — это ограниченное количество игроков, покупающих огромными партиями или единственными уникальными экземплярами, они оперируют большими финансовыми ресурсами. Цель — установление долгосрочных качественных взаимоотношений с персонализированным подходом к каждому клиенту. Помимо этого, цели самих потребителей разные: в сфере бизнеса решение проблемы представляет собой стремление предотвратить убытки либо получить прибыль, в то время как конечный потребитель может ориентироваться не только на решение проблемы, но и на процесс удовлетворения.

Субъект воздействия. Брендинг потребительских товаров воздействует на конкретный психотип личности, поскольку целевая аудитория, как правило, моно- генна. На В2В-рынке воздействие оказывается на разнородную группу специалистов, входящих в закупочный центр. Поэтому методики воздействия приходится постоянно адаптировать под каждого потенциального клиента.







   
<
return_links(); ?>