Трейд-маркетинг23.01.2020С помощью программ трейд-маркетинга можно мотивировать торговую точку к системной работе с компанией. Розничные агенты четко знают, что им необходимо сделать для получения бонуса. Помимо этого, упрощается работа торгового представителя, если он владеет информацией, на какие группы брендов существуют программы, а сам производитель имеет возможность оценивать и сравнивать эффективность работы торгового персонала в разных регионах и каналах сбыта. Серьезным конкурентным преимуществом, способным обеспечить успешное сотрудничество с розничными сетями, может стать собственная сеть дистрибьюции. Данный канал продаж позволяет осуществлять полный контроль над бизнесом, является наиболее эффективным в плане реализации стратегии продаж и маркетинговых мероприятий, он проще и эффективнее в управлении. Однако при значительном росте компании можно потерять управляемость сетью дистрибьюции. Скучаете? Заходите в казино vulkandeluxeofficial.com/. Увлекателные слоты поднимут настроение. Вхождение в сеть и поддержание с ней конструктивных и взаимовыгодных отношений — не сиюминутная задача, а целенаправленная комплексная деятельность, которая ведется в нескольких направлениях. Каждой компании важно найти особый подход к достижению этой цели, опираясь на свои конкурентные преимущества и постоянную проработку более слабых сторон.
|