Стратегия управления брендовыми потоками БСЯ23.01.2020Для того чтобы стимулировать интерес к продукту со стороны промежуточных покупателей (оптовых и розничных агентов), применяют концепцию трейд- маркетинга. Трейд-маркетинг — это деятельность, ориентированная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Целью данной деятельности является обеспечение присутствия бренда в лучших местах с минимальной накруткой с помощью создания лояльности торгового посредника к компании. Для каждого посредника существует свой специфический набор методик, неэффективно предлагать всем типам розничных точек одну схему стимулирования. К основным инструментам стимулирования можно отнести: 1) бонусные формы — за закупку определенной партии товара или ее реализацию продавцу может предоставляться дополнительное вознаграждение в виде бесплатной поставки партии продукции; 2) ценовые методы — снижение цены в зависимости от размера поставок и форм сотрудничества, специальные ценовые предложения и скидки, ограниченные во времени или по количеству товара; Любите азартные игры? Начинайте в казино Вулкан делюкс играть онлайн и зарабатывайте на своем хобби. 3) сервис — система доставки товара, механизм возвращения бракованной или неликвидной продукции, техническое оснащение продавца; 4) конкурсы и соревнования — специально для персонала компании-продавца могут устраиваться состязательные мероприятия, главным образом опираясь на эмоциональный компонент; 5) мотивация персонала агента — тренинги, семинары и конференции — отличный повод для обмена опытом и выстраивания личных отношений.
|