Магазины розничной торговли05.10.2018Все чаще компании розничной торговли превращают свои магазины в настоящие театры, которые погружают покупателей в необычную, восхитительную среду “шопинга”. Например, магазины компании Cabela, специализирующейся на продаже товаров для активного отдыха, очень похожи на музеи естественной истории, которые должны понравиться любителям туризма ничуть не меньше, чем магазины как таковые. А огромный магазин Mall of America вблизи Миннеаполиса представляет собой подлинное царство отдыха и развлечений, которое привлекает до 42 миллионов посетителей в год. Под одной крышей здесь размещается 520 специализированных магазинов, около 50 ресторанов, зал бракосочетаний, через который уже прошло свыше 4 тысяч пар новобрачных, университетский городок, огромный центр LEGO Imagination Center, ледовый каток, аквариум, миниатюрное поле для игры в гольф и аттракцион под названием “Подводные приключения”, в котором участвуют сотни разнообразных обитателей морских глубин, в том числе дельфины. Интересует продвижение сайта в соц сетях? Профессиональные специалисты помогут вывести ваш сайт в ТОП. Посетители, которые устали от ходьбы по этому колоссальному торговому центру, могут зайти в комнату отдыха, снабженную хорошей звукоизоляцией, и, усевшись в удобное кресло, провести здесь какое-то время или даже вздремнуть. Пребывание в такой комнате обойдется вам в 70 центов за минуту.
|