Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Аренда апартаментов на Тенерифе от собственника

25.03.2017

Поперечная конструкция портового склада в Антверпене (Бельгия) размерами в плане 80X250 ж представляет собой двухшарнирную раму, состоящую из большепролетного алюминиевого ригеля и коротких стальных стоек. Шаг большинства рам 20 ж. К стойкам рам прикреплены сквозные прогоны. Продольная жесткость каркаса обеспечивается внутренними контрфорсами, расположенными в торцах здания. Пояса ригелей выполнены из прессованных тавров, стержни решетки — из уголков. Фермы клепаные. Кровля — из волнистых алюминиевых листов толщиной 1 мм и волнистой прозрачной пластмассы. Расход алюминия на несущие конструкции 6,1 кг/м2. Алюминиевые сплавы применяют также в опорах линий электропередачи, радио- и телемачтах. Возможно вам понадобится аренда апартаментов на тенерифе от собственника.

Институтом Теплоэлектропроект в 1961 г. запроектированы из сплава Д16-Т опоры линии электропередачи напряжением 330 кв. Опоры приняты портального типа с четырехгранными решетчатыми стойками квадратного сечения (800X800 мм), шарнирно соединенными с траверсой. Решетчатый портал расчален стальными канатами диаметром 14 мм. Пояс ног портала выполнен из одиночного уголка сечением 85x5 мм с бульбами и усиленным обушком. Раскосы «елочной» решетки из одиночного уголка сечением 50X4 мм без бульб прикрепляются к поясу одним болтом. Все укрупнительные соединения выполняют на оцинкованных стальных болтах. Наряду со снижением трудоемкости изготовления применение таких опор позволяет значительно повысить коэффициент использования транспортных средств. Транспортирование и монтаж алюминиевых опор можно производить, пользуясь вертолетом, и потому их применение особенно целесообразно на высокогорных и труднодоступных участках трассы. В обычных условиях строительства они дороже стальных (по капитальным затратам). Эксплуатационные расходы, связанные с периодической окраской стальных опор, выполняемой в течение всего срока службы линии через каждые три-четыре года, составляют 200—250 руб. на 1 т или 4000—5000 руб. на 1 км линии при сроке эксплуатации 50—70 лет. При эксплуатации алюминиевых опор эти рас ходы полностью исключаются.







   
<
return_links(); ?>