Гантели интернет магазин27.02.2017На задворках Yahoo «Главный Yahoo по кадрам» Либби Сартейн - ярая сторонница «брэндинга изнутри наружу». Она убеждена, что существует связь между ценностями, которые движут выдающимися сотрудниками Yahoo, и тем, что ценят в услугах и брэнде компании её лучшие клиенты. Сартейн также уверена, что манера общения отдела кадров Yahoo с ю тысячами с лишним сотрудников проецируется на то, как Yahoo обслуживает своих 345 миллионов пользователей. В буквальном смысле. Вот почему она и её коллеги переделали интранет кадрового отдела Yahoo (известный в компании как «задний двор»), чтобы он перекликался с услугой «Карты Yahoo». Её команда запустила коллекцию инструкций GuidesîYahoo (Guide2Working, Guide2Paying, Guide2Interviewing), наряду с виртуальной серией «инструментов для жизни» («Моя жизнь», «Моя карьера», «Мои награды»), описывающей, как сотрудники компании «растут и участвуют в её жизни». Хотите подкачаться? Закажите гантели интернет магазин. Во многом подобно «Восьми свободам» Southweft Airlines, укрепляющим связь между сотрудниками и клиентами, к разработке которых тоже приложила руку Сартейн, её вшбезгУаЬоо и «Инструменты для жизни» демонстрируют, что кадровая служба может быть такой же полезной, умной и веселой внутри организации, какой, как считают в компании, УаЬоо выглядит на рынке.
|