Как развивать память и мышление27.02.2017Сериал «Авиакомпания» на канале А&Е Стремясь пробиться сквозь толпы конкурентов и установить контакт с клиентами, компании, которые хотят заполучить больше талантливых (и занятых) работников, чем приходится на их долю по статистике, должны прежде всего привлечь внимание этих работников. 5оШЬ\уе& А1гНпе$, верная своей переворотной стратегии на рынке, порвала с условностями и в отношении внутрикорпоративной политики, сделав своих сотрудников действующими лицами реалити-сериала, рассказывающего об испытаниях, несчастьях и триумфах служащих и пассажиров в четырёх загруженных аэропортах. Наблюдая в сериале «Авиакомпания» характерные эпизоды, люди смеются, морщатся, иногда аплодируют. А потенциальные сотрудники снимают трубку телефона или отправляют резюме электронной почтой. 8оШЬже&, которая уже сейчас располагает выбором из 90 кандидатов на каждую открытую вакансию, сообщает о том, что поток заявок от кандидатов увеличивается по вторникам, после вечернего эфира очередной серии, более чем в три раза. Не многие компании достаточно уверенно чувствуют себя в отношении обстановки в организации, чтобы транслировать её на весь свет. Но ЗоШЬууеЛ считает, что если талантливым людям нравится то, что они видят, то, возможно, они увидят место в ней и для себя. Узнайте как развивать память и мышление. Голосование за кадры в Whole Foods Market В главе з мы описывали бизнес-стратегию, позволившую Whole Foods Market процветать на рынке пищевых продуктов, для которого характерны медленный рост и низкие маржи. С её стратегией на рынке напрямую связано особое строение организации - в частности, её активное использование команд с автономным управлением, отвечающих практически за все аспекты деятельности компании. Сотрудники каждого магазина целятся примерно на десять команд, и каждая команда контролирует закупки, планирование бюджета, повседневные операции. Они также наделены правом вето в отношении найма персонала - критически важный приём для Whole Foods, помогающий ей сохранять траекторию роста, не теряя при этом высокой продуктивности или качества. Новички приходят не в компанию - они присоединяются к конкретной команде в конкретном магазине на зо-дневный испытательный срок. По окончании этого срока команда голосует за то, предложить ли человеку постоянную работу - и для утвердительного ответа необходимо набрать две трети голосов. Такая практика может показаться необычной, но логика проста: кому оценивать характер и квалификацию кандидата, если не людям, работающим с ним бок о бок? Представителей руководства часто можно обвести вокруг пальца, но две трети таких же, как вы, работников обмануть невозможно.
|