Курсы испанского языка27.02.2017Очевидно, долгосрочный успех AdFarm зависит от креативности её рекламы, а не от цен на урожай. Но ведение фермерского хозяйства - креативный способ произвести впечатление на своих клиентов, которых трудно чем-либо удивить. А культивировать собственную индивидуальность на переполненном рынке почти так же трудно, как получить прибыль с бушеля пшеницы. Едете заграницу? Запишитесь на курсы испанского языка. То, что один из самых знаменитых мавериков XX века ассоциируется с самым знаменитым объявлением о вакансии всех времен, не является совпадением. «Требуются мужчины для опасного путешествия. Зарплата низкая, сильный холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность для жизни. Возвращение в целости и сохранности не гарантируется. В случае успеха обещаем почёт и уважение». Путешествие сэра Эрнеста Шеклтона к Южному полюсу, конечно, не окончилось успехом, но его деяния в качестве лидера снискали почёт и уважение, несмотря ни на что. Как даёт понять эта наполненная проницательными мыслями книга, Шеклтон заслуживает места в памяти потомков не только за свои дерзкие мечты, но и за упрямую преданность делу - особенно в отношении поиска, оценки и найма лучших людей в свою команду. Шеклтон был великим кадровиком. Почти s тысяч человек подали заявки на 30 вакантных мест на злосчастной «Endurance» (хотя ни один историк не представил достоверной копии знаменитого объявления о вакансиях). Шеклтон использовал всевозможные изобретательные приёмы, чтобы проверить, чем дышат кандидаты - например, просил опытных моряков спеть (тест на то, будут ли они повышать или подрывать моральный дух членов команды во время путешествия). Уроки истории поистине поразительны: нет практически ничего из того, что делают ценящие своих людей руководители Extreme Blue (IBM) или Southwest Airlines, чтобы усилить соревновательный дух в своих организациях, чего уже не придумал Шеклтон.
|