Окожушка для трубопроводов27.02.2017Необязательно быть брэндом жизненного стиля, подобно Starbucks, или гламурным брэндом вроде Apple, чтобы создать на рынке ощущение общей индивидуальности. Рассмотрим пример AdFarm - получившего немало призов рекламного агентства с офисами в таких отдалённых местах, как Калгари (Канада) и Фарго (Северная Дакота). Среди клиентов AdFarm - некоторые из самых влиятельных сельскохозяйственных компаний: глобальные гиганты, продающие семена, удобрения и оборудование фермерам, выращивающим пшеницу, ячмень, сою и другие культуры. Как нишевое рекламное агентство производит впечатление на своих крупных корпоративных клиентов, не теряя тесного контакта с серьёзной аудиторией, на которую пытается влиять? Управляя двумя фермами, поощряя приобретение рядовыми сотрудниками акций в период урожая и работы на фермах, используя Интернет для отображения хроники своих триумфов и неудач, неизбежных для этой сферы бизнеса. Возможно вам понадобится окожушка для трубопроводов. Сайт AdFarm называется «Помешанный на фермерстве», и именно это компания пытается донести до окружающих. Онлайновые дневники содержат живые рассказы о трудностях выращивания канола и ячменя на ферме агентства под Калгари и белой пшеницы близ Фарго. Ведутся разговоры о дрянной погоде, губительных вредителях, изменениях цен. Можно, например, заметить разочарованность в дневнике с фермы в Северной Дакоте, когда сотрудники поняли, что их урожай озимой пшеницы окажется убыточным - имея в виду, что они как акционеры тоже понесут убытки.
|