Стойки душевые27.02.2017«Экономика впечатлений. Работа - театр, а каждый бизнес - сцена» Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора Эта книга заставила бизнес-лидеров раскрыть глаза на прорывную идею о том, что ваше представление для клиентов может быть так же важно, как продаваемый вами продукт. По правде, «Экономика впечатлений» больше ценна своим содержанием, нежели стилем. Но Пайн и Гилмор заслуживают восторженных отзывов за то, что выявили феномен, который компании вроде Commerce Bank, Anthropologie и Potbelly Sandwich Works превратили в хиты бешеной популярности. Возможно вам понадобятся стойки душевые. А теперь - плохая новость... как мы объяснили в главе 7, индекс удовлетворённости клиентов в Америке похож на кардиомонитор в отношениях между компаниями и людьми, с которыми они занимаются бизнесом. Если вы всё ещё сомневаетесь, что в экономике наблюдается кризис обслуживания клиентов, потратьте час на посещение этого сайта, просмотрите данные больше чем за десять лет из разных отраслей, конкретных компаний и даже государственных органов. Согласно отзывам, изучение данных АС81 вовсе не радует. Но просвещает - и может убедить ваших коллег в том, что не отставать от конкурентов - плохая стратегия для тех, кто стремится к успеху. «Новый мир брэндов. 8 принципов достижения лидерства брэнда в XXI веке» Скотта Бедбери в соавторстве со Стивеном Феничеллом Мечта каждого маркетолога - помочь в создании такого новаторского брэнда, как Nike, или такого легендарного, как Starbucks. Скотт Бедбери воплотил обе эти мечты. Он три года работал вице-президентом маркетинга в Nike. Эта книга - непредвзятая и проницательная оценка того, чему могут научиться маркетологи у этих мегабрэндов и как могут применить эти уроки на практике в своих компаниях.
|