Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Стойки душевые

27.02.2017

«Экономика впечатлений. Работа - театр, а каждый бизнес - сцена» Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора

Эта книга заставила бизнес-лидеров раскрыть глаза на прорывную идею о том, что ваше представление для клиентов может быть так же важно, как продаваемый вами продукт. По правде, «Экономика впечатлений» больше ценна своим содержанием, нежели стилем. Но Пайн и Гилмор заслуживают восторженных отзывов за то, что выявили феномен, который компании вроде Commerce Bank, Anthropologie и Potbelly Sandwich Works превратили в хиты бешеной популярности. Возможно вам понадобятся стойки душевые.

А теперь - плохая новость... как мы объяснили в главе 7, индекс удовлетворённости клиентов в Америке похож на кардиомонитор в отношениях между компаниями и людьми, с которыми они занимаются бизнесом. Если вы всё ещё сомневаетесь, что в экономике наблюдается кризис обслуживания клиентов, потратьте час на посещение этого сайта, просмотрите данные больше чем за десять лет из разных отраслей, конкретных компаний и даже государственных органов. Согласно отзывам, изучение данных АС81 вовсе не радует. Но просвещает - и может убедить ваших коллег в том, что не отставать от конкурентов - плохая стратегия для тех, кто стремится к успеху.

«Новый мир брэндов. 8 принципов достижения лидерства брэнда в XXI веке» Скотта Бедбери в соавторстве со Стивеном Феничеллом

Мечта каждого маркетолога - помочь в создании такого новаторского брэнда, как Nike, или такого легендарного, как Starbucks. Скотт Бедбери воплотил обе эти мечты. Он три года работал вице-президентом маркетинга в Nike. Эта книга - непредвзятая и проницательная оценка того, чему могут научиться маркетологи у этих мегабрэндов и как могут применить эти уроки на практике в своих компаниях.







   
<
return_links(); ?>