Рестораны Сочи27.02.2017Зачем смекалистому инвестору, постоянно ищущему преимущество на рынке, открывать свои лучшие идеи любому посетителю сайта? Потому что, объясняет он, в итоге он получает больше знаний, чем отдаёт. Сайт «позволяет нам строить отношения с сотрудниками среднего уровня, о которых мы пишем, - инвесторы, как правило, не имеют доступа к таким людям. И всё же эти сотрудники дают нам дополнительное понимание того, что происходит в компаниях, где они работают - помимо того, что сообщают нам высшие руководители и лица, отвечающие за отношения с инвесторами». Это классический пример того, почему самые честные руководители - одновременно и самые успешные. Хотите хорошо погулять? Рестораны сочи ждут вас. Сет Годин стал самой провокационной и плодовитой фигурой в маркетинге. За несколько последних лет в шквале принадлежащих его перу книг и манифестов он подталкивает компании к тому, чтобы те стремились к высоким результатам, ища способы выделиться из толпы. Эта книга остаётся самой заметной из всех написанных Сетом. Она удивительная, забавная, наполнена яркими идеями, любопытными примерами - и неподдельной страстью. «Как можно продвигать себя на рынке, будучи бледнее ведущего брэнда? - спрашивает он читателей. - Настоящий рост дают продукты, которые раздражают, оскорбляют, не нравятся, слишком дороги, слишком дешевы, слишком тяжелы, слишком сложны или просты - в общем, что-нибудь должно быть слишком». Эта книга слишком умна, чтобы её пропустить.
|