Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Аренда плиткореза

18.02.2017

Преимущество широкого собрания состоит в том, что оно дает возможность централизованного распределения материалов и позволяет убедительно продемонстрировать перед рабочими приверженность к программе со стороны руководства. Оно дает возможность проведения любых мероприятий. К недостаткам крупного собрания следует отнести проблемы, связанные с техникой его организации - трудности одновременного сбора в одном месте всех рабочих, обезличенный характер большого собрания (если не запланировано личное участие), а также то обстоятельство, что возможная ошибка в разъяснении программы окажется сделанной перед лицом всей организации.

Совещания меньшего масштаба обладают тем преимуществом, что они носят более индивидуальный характер; они меньше нарушают общий график работы, чем массовые собрания; они не требуют перемещения больших групп людей с одного места на другое. К недостаткам небольших совещаний относятся трудности в распределении материалов, трудности в планировании встреч руководства с рабочими, а также и сам факт, что администратору приходится контролировать большее число звеньев. Возможно вам понадобится аренда плиткореза.

Оба метода требуют тщательной подготовки процедуры разъяснения программы. Метод небольших совещаний потребует более широкого использования всех доступных средств информации. Довольно просто подготовить зал и обеспечить звуковую аппаратуру для одной трибуны. При проведении крупного собрания вам необходимо будет снабдить организацию огромным количеством пропагандистских материалов, чтобы выступления руководителя, мастера или служащего компании были подкреплены соответствующими средствами наглядной агитации. Во многих случаях ораторам потребуется даже специальное оборудование во время выступлений. Пропагандистские материалы в поддержку программы обычно можно разбить на четыре категории: материалы наглядной агитации или материалы в виде афиш и плакатов; брошюры, рекламные материалы и статьи в газетах и журналах; учебные пособия; специальные материалы.







   
<
return_links(); ?>