Edp18.02.2017Администратор не может дать такой гарантии без поддержки главного руководителя и нескольких ответственных представителей его аппарата. Хотя это напоминает заколдованный круг, тем не менее этап edp при условии хорошей его организации представляет собой одну из наиболее благодарных систем, которые когда-либо предлагались для улучшения взаимоотношений между руководством и рабочими. Не ограничиваясь мероприятиями по УПО, а также широким использованием массовых средств информации для ознакомления с качеством продукции, администратор может счесть целесообразным организовать особую кампанию с использованием плакатных средств. Такие плакаты могут содержать отпечатанный текст, посвященный вопросам повышения качества, со свободным местом, оставленным для обновляемой конкретной информации о достижениях в борьбе за качество продукции. Так, например, если данная группа или вся организация примет участие в поставках важных изделий, получит хорошие отзывы от потребителей или добьется другого успеха в области качества, можно быстро и без особых расходов добавить эту информацию в оставленных на плакатах местах. Для той же цели могут быть использованы небольшие стенды. Главная цель таких, мероприятий заключается в том, чтобы каждый рабочий знал о высокой оценке руководством его достижений в области качества. Подобные плакаты можно также использовать для популяризации таких предложений по устранению причин ошибок, которые могут найти применение в различных отделах организации. Этапы ознакомления с изделием и состоянием качества, включая и этап УПО, образуют необходимую основу, на которой администратор строит всю программу бездефектности. Календарные сроки для всех событий и мероприятий, планируемых в течение этого периода, должны быть установлены с таким расчетом, чтобы темп работы постепенно нарастал по мере приближения даты официального провозглашения программы. К этому времени рабочие будут чувствовать, что назревает какое-то важное событие, и будут ожидать его появления.
|