Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Медтехника

18.02.2017

Отрицательные ответы. Если мастер подробно разъяснил цели этапа УПО и методы использования этого ценного инструмента, отрицательные ответы окажутся необходимыми лишь в редких случаях. Когда это все же произойдет (а это обязательно случится), мастеру придется затратить дополнительное время и при этом проявить необходимый такт при сообщении своего решения рабочему. Отрицательные .ответы могут быть обусловлены различными причинами: тем, что ситуация неправильно была сведена к проблеме стоимости и эффективности, тем, что указаны воображаемые или нереальные причины дефектов или же тем, что в формах ОПО фактически не указаны причины ошибок. Примером последнего служит случай, когда рабочий сообщает о необходимости изменить определенный технологический процесс, так как он якобы приводит к ошибкам в его работе. Мастер проверяет это и приходит к выводу, что рабочий не понимает сущности технологического процесса; он тщательно объясняет его рабочему и показывает, каким образом при правильном применении процесс фактически способствует предупреждению ошибок. Возможно вам понадобится медтехника.

В результате технологический процесс не изменяется, но возрастает удовлетворенность рабочего, что ведет к повышению производительности его труда. В качестве другого примера можно указать на рабочего, заявляющего, что, по его мнению, все рабочие, проработавшие более трех лет, должны получать ежегодно трехнедельный отпуск. Он непосредственно не связывает это заявление с дефектами и их предупреждением; он хочет лишь сказать, что рабочие при этих условиях будут работать «лучше». В этом случае мастер должен очень тактично разъяснить рабочему, что форма ОПО предназначена для определения конкретных причин ошибок, которые надлежит устранить, чтобы каждый работник мог правильно выполнять свою работу с первого раза. Форма ОПО. С этой точки зрения мастер должен разъяснить проблему так, чтобы рабочий ее правильно понял. Он должен постараться направить мысли рабочего в нужное русло, приведя ему примеры реальных причин ошибок, установленных его товарищами по работе.







   
<
return_links(); ?>