Пальто оптом
Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Пальто оптом

18.02.2017

Для детальной разработки этого этапа и подготовки необходимых материалов потребуется по меньшей мере месяц. Участие руководства в этапе устранения причин ошибок должно быть столь же велико, как и в официальном введении программы в действие. А требования к младшему руководящему составу на этом этапе даже выше, чем на остальных этапах программы. Однако ожидаемые результаты настолько значительны, что ни одна компания не может обойтись без этапа устранения причин ошибок. Чтобы администратор лучше уяснил себе совокупность стоящих перед ним задач, ниже приводится перечень последовательных шагов по осуществлению этапа УПО.

Ознакомление руководства. Как и все другие мероприятия в вашей организации, реализация этапа УПО зависит от руководства. Если этап УПО намечено провести до официального введения программы в действие, этот этап должен быть представлен при информировании главного руководителя как одна из основных задач программы. Такое же значение этапу УПО должно быть придано и при инструктировании высшего и среднего руководства. Поскольку устранение причин ошибок является орудием в руках руководства, все руководители, старшие и младшие, должны быть готовы приложить все усилия для осуществления этой работы. Купите пальто оптом.

Помощь ведущих руководителей. Администратор может обнаружить, что та или другая внутризаводская функция более тесно связана с программой, чем другие. Хотя более 90% дефектов из числа учтенных на этапе УПО устраняются непосредственно в тех отделах, где они зародились, остальные 5-10% могут потребовать помощи извне. Эта помощь обычно выражается в предоставлении необходимых технических средств, ремонте и выполнении других функций обслуживания. Поскольку оперативность является одной из решающих предпосылок успеха этапа УПО, привлекаемые люди должны быть готовы быстро реагировать на любую просьбу со стороны администратора.







   
<
return_links(); ?>