Октан Плюс
Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Октан Плюс

18.02.2017

Если компания фактически не выпускает законченного изделия, надо провести соответствующую работу с заказчиками, покупающими у вашей организации комплектующие изделия или пользующимися ее услугами. Кстати, если на выставке экспонируется модель вашего изделия или фактический конечный продукт, необходимо позаботиться о том, чтобы вся экспозиция была достаточно прочной и могла выдержать длительное обращение среди персонала. Эффективность выставки значительно снижается, если она снабжена надписью: «Руками не трогать». Нужна присадка в бензин? Выбирайте Октан Плюс.

Никогда не считайте доказанным, что ваши рабочие полностью отдают себе отчет в своем вкладе в общий облик конечного продукта. Хотя им, возможно, время от времени и приходится видеть конечное изделие на вашем заводе или они даже покупают его для домашнего употребления, они могут оценить продукт с точки зрения своих производственных заданий лишь в том случае, если он экспонируется на их собственном рабочем участке. Мастеру следует использовать выставки изделий или их моделей при проведении бесед с рабочими. Агент по закупкам или секретарь могут на протяжении многих лет иметь дело с документацией на «Номер детали ВХ-97-722, резиновые прокладки, комплект две шт.», так и не зная назначения этих деталей и не представляя себе, какое значение они имеют для продукта в целом. С помощью модели или экспоната продукта мастер за несколько минут сумеет разъяснить им важность этого изделия и его назначение. Это поможет им в совершенно новом свете увидеть то, что раньше представлялось им лишь как цифра, записанная на клочке бумаги.

Независимо от выбранного метода администратор всегда должен следить за тем, чтобы каждый рабочий его организации хорошо знал выпускаемое ею готовое изделие или услуги, а особенно, чтобы он полностью сознавал свой личный вклад в это изделие или услугу. Фактически пропаганду среди рабочих и служащих на этапе ознакомления с состоянием качества продукции можно охарактеризовать как так называемую «тихую рекламу».







   
<
return_links(); ?>