Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Геодезия по адекватным ценам

11.02.2017

Эти усилия достаточно велики; напряжения от них равняются асв — ап cos2 а, где ап — напряжения в поясе; а — уголь между диагональю связей и поясом. В соответствии с этим в сжатых связях рациональна ромбическая решетка, в которой сжатые диагонали поддерживаются на половине длины распоркой. В вытянутых связях рациональна крестовая решетка. Ромбические связи, подходя к середине панели пояса ферм, выгибают пояс в горизонтальной плоскости, что ухудшает работу поясов, особенно маломощных в небольших мостах. Для небольших мостов и сжатых связей рациональнее крестовая решетка. Полураскосные связи вследствие гибкости распорок имеют очень малые напряжения от деформации поясов, поэтому они рациональны как для сжатых, так и для вытянутых связей при расстоянии между фермами, большем панели, что может иметь место в широких городских мостах. Наиболее целесообразный угол наклона раскоса связей 45°. Усилия связей, расположенных не в одной плоскости, а вдоль полигонального пояса, производят на главные фермы воздействия в плоскости главных ферм; они невелики, и ими можно пренебречь. Рассчитываются такие связи обычно как плоские по проекции ; полученные усилия делят на соответствующий косинус угла между проекцией и направлением стержня; более точный расчет приведен в общем курсе. Геодезия по адекватным ценам тут http://www.mbp.kiev.ua/geodesy.

В арочных мостах с ездой поверху связи располагают в плоскости прогона проезжей части (балки жесткости) и по поверхности арок. Между арками часто устраивают без- раскосные связи, как более красивые. Связи в плоскости прогонов конструируют в зависимости от количества балок, входящих, в комплекс проезжей части. Каждая система связей имеет на опорах независимое опирание.







   
<
return_links(); ?>