Услуги расклейки11.02.2017Высота металлической части объединенных продольных и поперечных балок проезжей части может быть назначена меньше обычной: V12—Vie панели для железнодорожных МОСТОВ И Vl6—V20 панели для автодорожных. Местная устойчивость стенок составных балок обеспечивается поперечными ребрами, общая — поперечными связями и закреплением в железобетонной плите. Если путь на железнодорожных мостах уложен на мостовые брусья, продольные балки в пределах панели связываются связями в самостоятельный мостик, что существенно повышает устойчивость балок. Сопряжение поперечных балок с главными фермами при езде поверху делается в одном уровне или этажным, что может сократить расстояние между главными фермами. В конструкциях мостов с ездой понизу сопряжение делают сбоку. В этом случае поверхность главных ферм не должна иметь выступов. Все балки должны быть проверены на выносливость. Закажите услуги расклейки здесь. При небольшой ширине плиты и большой панели сквозной фермы, имеющей развитую балочную клетку проезжей части нормального типа, усилие на плиту передается продольными и поперечными балками через связи. Чтобы передать усилия на плиту, в концевых частях пролетного строения следует разместить жесткие горизонтальные диафрагмы и к ним прикрепить нить продольных балок и плиту, которые ввиду гибкости в горизонтальной плоскости поперечных балок будут работать как свободные затяжки, стягивающие концы пролетного строения; решение получается эффективным, однако встречаются трудности концентрированной передачи усилий на плиту и возникают перенапряжения в продольных балках и фермах.
|