Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Распродажа мебели для спальни

11.02.2017

Если расстояния между поперечными балками, определяемые в мостах с ездой понизу величиной панели главных ферм, большие, приходится прибегать к нормальной балочной клетке. Расстояние между продольными балками автодорожных мостов обычно принимается около 3,5 м (три балки для моста габаритом Г7—Г8). В этом случае плита проезжей части делается более тонкой — толщиной 12—14 см (вес 400—500 кг/м2 и 100 кг/м2 составляет вес балок). При очень больших ширине моста и размерах панели, когда необходимо увеличивать расстояние между продольными балками, чтобы они были достаточно мощными, приходится применять усложненную балочную клетку; это решение вынужденное и невыгодное. Возможно вас заинтересует распродажа мебели для спальни.

В железнодорожных мостах с ездой поверху обычно применяют суженное расположение главных ферм и балочную клетку нулевого типа, когда элементы проезжей части (мостовые брусья или плиту) кладут непосредственно на главные фермы. В комбинированных системах принимают упрощенную балочную клетку, в мостах со сквозными фермами — нормальную. Расстояние между продольными балками в нормальной балочной клетке принимается равным 1,9 м. В автодорожных мостах с ездой поверху обычно применяют балочную клетку нулевого типа; требуемое расстояние для работы плиты определяется количеством ферм; это расстояние зависит также от пролета ферм. Плиты, как правило, объединяют с главными балками. Балки применяют двутаврового типа, по мере возможности прокатные как более дешевые. Высота продольных балок железнодорожных мостов по требованиям прогиба берется равной !/б—!/8 панели; в однопутных мостах той же высоты делают поперечные балки, сопряжение устраивают в одном уровне с перекрытием балок верхними и нижними рыбками, чтобы оно воспринимало продольные усилия; продольные и поперечные балки до сих пор часто делают клепаными, хотя распространены и сварные балки. Уголки продольных клепаных балок точно так же, как и уголки сопряжений, должны быть достаточно толстыми (не менее Vio ширины полки), чтобы мостовые брусья не изгибали их. В автодорожных мостах широко применяются сварные балки высотой около Vg—Vio панели; сопряжение конструируют или в одном уровне, или этажным, в зависимости от строительной высоты.







   
<
return_links(); ?>