Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Где купить casio g-shock

11.02.2017

Легкие металлические плиты других типов (например, сквозной металлический настил) дороги и у нас не применяются; стальной сквозной настил весит около 150 кг/м2. Применение алюминиевых сквозных плит, благодаря которым вес сквозного настила может значительно снизиться, рационально, когда необходимо уменьшить постоянную нагрузку и тем увеличить несущую способность моста и продлить срок его эксплуатации.

Из рассмотренных настилов для железнодорожных мостов наиболее прогрессивным является безбалластная железобетонная плита; полотно на мостовых брусьях изживает себя, а балластное корыто дает слишком тяжелую конструкцию. Для автодорожных мостов наиболее рациональна неасфальтированная железобетонная плита (при условии применения качественного дорожного бетона); асфальтовые покрытия сохраняют свое значение для городских мостов. Необходимо обратить особое внимание на металлические листовые настилы, которые могут дать экономию стали. Узнайте где купить casio g-shock.

В том случае, когда расстояние между главными фермами велико и не может быть перекрыто плитой, следует устраивать поддерживающую балочную клетку из продольных и поперечных балок. Ребра клетки обычно конструируют металлическими вследствие большой тяжести железобетонных ребер и большой простоты связи металлических балок с главными фермами.







   
<
return_links(); ?>