Где электропривод сдвижной двери купить11.02.2017В конструкциях мостов с ездой понизу подобное решение также является возможным, если плиту предварительно напрячь настолько, чтобы напряжения сжатия в ней были больше, чем напряжения растяжения при совместной работе плиты с главными фермами моста на действие временной нагрузки. Если железобетонная плита включена в работу главных ферм, применение балластного корыта может не привести к утяжелению главных ферм. Корыто должно быть защищено гидроизоляцией и снабжено надежным отводом воды. Гидроизоляционный слой покрывается защитным слоем толщиной около 3 см. Второй вариант заключается в устройстве безбалластного пути на железобетонной плите ; он применим в конструкциях мостов с ездой поверху и с ездой понизу и значительно легче балласт- ного варианта (вес около 400—600 кг/м2). Вес плиты зависит от ее ширины; при (обычной) ширине 3,0 м вес составляет 1,4—1,8 т/пог. м, не считая конструкции полотна. Рельсы закрепляются в плите специальным устройством болтами к закладным частям плиты, хорошо воспринимающим горизонтальные удары при движении состава. Такая плита не требует гидроизоляции. В конструкциях с ездой понизу плита может быть предварительно напряжена усилием, достаточным для ее работы на растяжение. Тогда она может быть введена в работу главных ферм и связана с ними. Узнайте где электропривод сдвижной двери купить. Проезжая часть автодорожных мостов почти всегда имеет железобетонную плиту. В конструкциях металлических мостов достаточно большого пролета деревянные настилы в настоящее время не применяются. Железобетонная плита имеет вид неглубокого корыта, окаймленного бордюрными стенками, которые ограничивают тротуары. Внутренняя поверхность корыта покрывается гидроизоляцией по специальной подготовке, поверх гидроизоляции кладется защитный слой (цементная смазка на сетке) и слой асфальтобетона. Конструкция эта также типизирована. Довольно высокие трамвайные рельсы городских мостов требуют увеличения толщины подасфальтового слоя, так как рельсы не должны выступать за поверхность проезда. Иногда устраиваются пониженные рельсы (высотой 70 мм) или специальное понижение плиты, но это неудобно в эксплуатационном и конструктивном отношениях. При современных возможностях автобусного и троллейбусного движения рационально трамвайные пути по мостам не прокладывать.
|