Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Перевозки по городу СПб

11.02.2017

Проезжая часть представляет собой конструкцию, опирающуюся на главные фермы или соединенную с ними и передающую на них давление от временной нагрузки. Весьма часто, при больших расстояниях между точками присоединения к главным фермам или при больших расстояниях между фермами, она поддерживается балочной клеткой. Таким образом, проезжая часть состоит из двух элементов— верхней конструкции (настила, полотна проезжей части, плиты), воспринимающей воздействия экипажей, и нижней — ребер проезжей части. Верхняя часть зависит от типа экипажей (назначения моста) и конструктивно-эксплуатационных и экономических условий. Обычно она типизируется, так как повторяется на большом количестве объектов.

До настоящего времени наиболее распространены железнодорожные мосты с полотном на мостовых деревянных брусьях. Такой путь упруг, он смягчает удары и очень рационален с точки зрения работы главных ферм, хотя и дорог из-за высокой стоимости мостовых брусьев и больших эксплуатационных расходов (в связи с небольшой долговечностью и необходимостью частых ремонтов, затрудняющих движение). Все его элементы нормализованы по ГОСТ 8486—57 и потому могут не рассчитываться, а берутся по типовым чертежам. Вес такой конструкции составляет около 700—800 кг/м, размер брусьев 220x260 мм\ длина 3,2 ж; расстояние между брусьями не более 150 мм (в свету). Тротуары укладываются на специальных металлических кронштейнах. Возможно вам понадобятся перевозки по городу спб.

В последнее время мостовые брусья часто заменяют железобетонной плитой. По одному из вариантов такой замены плиту устраивают в виде корыта, заполненного балластом, в котором располагают шпалы. Наименьшая толщина щебеночного балластного слоя 35 см; толщина шпалы 15—17 см. Ширина балластного корыта 3,6 ж. Преимущество такого решения — одинаковость устройства пути на мосту и вне моста и потому значительно меньшие эксплуатационные расходы; главный недостаток — весьма большой вес, доходящий до 4,5— 5 т/пог. ж, и потому больший расход стали на главные фермы, чего, однако, можно избежать, если ввести железобетонную проезжую часть в работу главных ферм, приняв объединенное сталежелезобетонное сечение главных ферм. Это решение очень удобно и в эксплуатационном, и в экономическом отношениях, поэтому сейчас в конструкциях с ездой поверху оно является повсеместным.







   
<
return_links(); ?>