Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Осознанное отношение к труду

09.07.2016

Для этого необходимо пересмотреть прежде всего систему домашних занятий, организовать ее таким образом, чтобы требовательный самоконтроль и осознанное отношение к любому действию на инструменте стали привычной нормой для каждого музыканта. Это повлечет за собой изменение в общем раскладе времени внутри рабочего дня. На первый план выступит фактор предварительного осмысливания цели, умственной (а не только физической) готовности скрипача приступить к реализации творческого плана. «Студент должен иметь возможность побыть наедине со своими мыслями,- считал Михаил Израилевич.- При ежедневной четырехчасовой игре на инструменте нужно суметь выкроить час-полтора для «умственных занятий», чтобы своевременно вскрыть и проанализировать допущенные ошибки, обдумать порядок работы на следующий день и т. д.»

Конечно, все сказанное относится к обычному «безавральному» режиму занятий, когда музыкальное произведение выучивается постепенно, без суеты и спешки. Однако нередко исполнитель попадает в положение, при котором новая программа должна быть подготовлена в предельно сжатые сроки. В таких случаях требуется максимальное сосредоточение сил, огромная концентрация воли, выдержки и внимания на протяжении многих часов упорнейшего труда. «Я сам,- вспоминал Вайман,- столкнулся с этим на конкурсе в Брюсселе в 1951 году, когда между вторым и третьим турами необходимо было выучить по рукописи Концерт Рене де Фоссе за пять дней. Пришлось заниматься по десять часов в сутки». Скачаете? Откройте видеочат рулетка.

Осознанное отношение к труду предполагает объективную оценку полученных результатов, трезвый анализ достижений, отсутствие зазнайства и самоуспокоенности при первых признаках успеха. Эти качества, по мнению Ваймана, помогают музыканту всегда держать «порох сухим», не позволяют скатиться в трясину дилетантизма. Однажды, возмущенный благодушным отношением одного из студентов к недостаткам в игре, он с досадой воскликнул: «Пойми наконец и запомни на всю жизнь: ты должен быть в тысячу раз требовательнее к себе, чем твой самый строгий слушатель!







   
<
return_links(); ?>